Блог

Лечение стоматита

В клинике доктора Лившиц в Санкт-Петербурге можно пройти эффективное лечение стоматита любого вида. К Вашим услугам – только квалифицированные и опытные специалисты, которые знают все особенности этого неприятного заболевания. На основе тщательных исследований они составят эффективный курс лечения, который поможет быстро избавиться как от симптомов, так и от причины стоматита.

Лечение аппаратом Вектор

Термин «Пародонт» означает комплекс тканей окружающих зуб, а  окончанием «ит» в медицине обозначают воспаление. Пародонтит – опасное заболевание  полости рта. Кровоточивость и болезненность десен, постепенная рецессия (уменьшение) десны, удлинение (оголение) зубных шеек могут не только испортить улыбку, но и привести к полной потери зуба.

Лечение дёсен

Клиника доктора Лившиц в Санкт-Петербурге предлагает Вам решить все проблемы с деснами лазером. Это новый, современный способ лечения заболеваний десен, который в кратчайшие сроки и по доступной цене поможет избавиться от боли, дискомфорта и воспалений.

Лечение пародонтита

Клиника доктора Лившиц в Санкт-Петербурге предлагает своим клиентам самый современный способ избавления от пародонтита – лечение лазером. Все процедуры выполняют только квалифицированные врачи, для обслуживания клиентов мы используем только новое, современное оборудование.

Лечение пародонтоза

При диагностике ранней стадии пародонта лечение будет включать в себя самые щадящие методы. При этом стоматологи нашей клиники отмечают, что раннее лечение этого заболевания способно дать оптимальные результаты.

Сапфировые брекеты

Функциональные и профилактические ортодонтические аппараты – это специальные конструкции, которые позволяют выравнивать зубной ряд, исключать проблемы его развития. А для поддержания результатов лечения могут использоваться брекет-системы.

Капа для выпрямления зубов

Мало кто из нас может похвастаться идеально ровными зубами: у большинства есть те или иные проблемы с прикусом. И это не просто косметический недостаток. Патологии прикуса могут приводить к разрушению зубов, нарушению дикции, проблемам с пищеварением — и это лишь краткий список последствий. Поэтому исправлять прикус необходимо.

Брекеты

Клиника Доктора Лившиц предлагает пациентам комплексное ортодонтическое лечение. В нашей клинике установка брекетов осуществляется на современном уровне, позволяя решать самые сложные проблемы прикуса в любом возрасте. Мы предлагаем пациентам только эффективные методики лечения.

Импланты NeoBiotech

Имплантология решает одну из главных проблем взрослых людей – потерю зубов. При отсутствии одного или нескольких зубов в ряду нарушается циркуляция крови и питательных веществ в челюсти, так как она зависит от адекватного равномерного распределения нагрузки. Кроме того, потеря зубов создает эстетическую проблему: улыбка при неполном зубном ряду выглядит не такой привлекательной, как раньше.

Импланты Nobel

Имплантация – лучшее решение проблемы отсутствующих зубов, однако перед операцией часто встает вопрос: приживется ли новый зубной имплант? Врачи клиники доктора Лившиц в Санкт-Петербурге рекомендуют импланты фирмы Нобель: именно они показывают наивысшую приживаемость – около 99 процентов.

Синус лифтинг

Синус-лифтинг часто проводится перед установкой импланта в верхней челюсти. Иногда гайморова пазуха находится слишком низко для установки искусственных зубов, и синус-лифтинг как раз необходим, чтобы поднять ее. Если упростить, то можно сказать, что синус-лифтинг – это операция по наращиванию костной ткани.

Подрезание уздечки

Клиника доктора Лившиц в Санкт-Петербурге предлагает своим клиентам избавиться от дефектов уздечки языка с помощью лазера. Лазерная пластика – это современная операция, которая быстро и эффективно избавит Вас или Вашего ребенка от проблемы, мешающей вести нормальный образ жизни.