Лечение пародонтита

Клиника доктора Лившиц в Санкт-Петербурге предлагает своим клиентам самый современный способ избавления от пародонтита – лечение лазером. Все процедуры выполняют только квалифицированные врачи, для обслуживания клиентов мы используем только новое, современное оборудование.

Особенности лечения пародонтита лазером

Лечение лазером – самый эффективный на сегодняшний день способ избавления от пародонтита. Процедура проходит следующим образом:

• в пародонтальный карман вводят лазерный световод;
  • лазер удаляет пораженные ткани посредством коагуляции;
  • обработанный карман закрывают.

Лазер – очень точная технология. С его помощью можно избавиться от больных тканей, не задев здоровые, и все это без разрезов, крови и риска инфицирования. Сразу после обработки карман остается стерильным, так как лазер также убивает болезнетворные бактерии.

Если лечится пародонтоз на ранней стадии, будет достаточно одной процедуры. В более тяжелых случаях потребуется несколько сеансов с интервалом в неделю.

Лазерное лечение подходит не всем. Поэтому перед тем, как приступить к процедуре, врач проверит вас на наличие противопоказаний.

Достоинства лазерного лечения пародонтита

• Удаляя больные ткани, лазер запаивает сосуды, предотвращая кровотечения;
  • Процедура безболезненная, поэтому отлично подходит тем, у кого аллергия или непереносимость обычной анестезии;
  • Последствия процедуры – минимальный дискомфорт, который быстро проходит и не мешает вести привычный образ жизни;
  • Минимальные противопоказания, возможность лечения детей и беременных;
  • Быстрое заживление, отсутствие швов и разрезов;
  • Максимально эффективный результат, сведение рецидива болезни к минимуму.

Лечение пародонтита лазером в клинике доктора Лившиц

В нашей клинике в Санкт-Петербурге работают только опытные и квалифицированные специалисты. Им Вы можете доверить свою улыбку без страха и опасений. Мы обеспечиваем индивидуальный подход к каждому клиенту и устанавливаем на свои услуги самые доступные цены в городе.

Мы быстро и безболезненно избавим Вас от пародонтоза на любой стадии и гарантируем, что Вы останетесь довольны результатом.