Лечение пародонтоза

При диагностике ранней стадии пародонта лечение будет включать в себя самые щадящие методы. При этом стоматологи нашей клиники отмечают, что раннее лечение этого заболевания способно дать оптимальные результаты.

Лечение пародонта на ранней стадии

На начальной стадии пародонта производится лечение и полировка цемента корней зуба. Цемент корня зуба – это самое основание, которое имеет особую структуру, подверженную влиянию негативных факторов. Именно поэтому на ранних стадиях пародонта страдает именно эта часть.

Лечение на этом этапе включает в себя очистку цемента зуба при помощи специальных инструментов. Затем поверхность цемента полируется, чтобы защитить его от влияния микроорганизмов. Наши стоматологи отмечают, что чем лучше отполирована поверхность, тем меньшее влияние на нее будут оказывать внешние негативные факторы.

Для полировки и очищения в нашей клинике используются специальные аппараты на основе ультразвука. Этот метод является щадящим и безболезненным. Аппарат осуществляет следующие действия:

• Очищение цемента зуба. Убираются все зубные отложения, которые часто становятся причиной развития воспалений;
  • Полировка цемента для исключения проникновения в него микробов, разрушающих зуб.

То есть все процедуры осуществляются при помощи современных методов, которые отличаются точностью, качеством и простотой. Для того чтобы пациент не испытывал дискомфорта, процедура проводится под местной анестезией.

Лечение пародонта на поздних стадиях

Пародонтальная терапия на поздних стадиях заболевания требует серьезных лечебных мероприятий. В частности это использование аппаратного очищения и полировки цемента зуба. Если зубы подвижны, их необходимо закрепить. Для этого может использоваться шинирование при помощи разных методов. Основными из них считаются каппы, нити, протезы и другие.

Целью использования шин является следующее:

• предотвратить дальнейшее расшатывание зубов;
  • снизить нагрузку на зубы;
  • выровнять зубной ряд;
  • проводить терапию десен, чтобы исключить прогресс воспаления.

Наши стоматологи предлагают комплексное лечение пародонта на любой стадии с использованием современных методик. Все процедуры у нас проводятся безболезненно и аккуратно, чтобы пациент чувствовал себя комфортно.

Кроме того, мы можем предложить любые другие стоматологические услуги по умеренным ценам. Обращайтесь к нам, чтобы ваше лечение было качественным, недорогим и безболезненным.