Лечение пульпита

Своевременное и качественное лечение пульпита – залог крепких и здоровых зубов на долгие годы. Специалисты клиники доктора Лившиц в Санкт-Петербурге избавят Вас от болезненных и неприятных симптомов пульпита любой степени сложности и от самого заболевания на любой его стадии.

Почему важно вовремя вылечить пульпит?

Лечение пульпита в стоматологии – обязательная мера при обнаружении первых признаков болезни. Пульпит зуба – это воспаление тканей внутри зуба (нервы, сосуды, соединительные ткани). Как и любой другой воспалительный процесс, при отсутствии своевременного лечения он дает очень болезненные и проблемные осложнения:

• переход заболевания в хроническую форму;
  • поражение тканей рядом с больным зубом (периодонит);
  • гибель нерва и потеря всего зуба;
  • поражение околочелюстной ткани (периостит).

Лечение пульпита постоянных зубов лучше проводить на ранних стадиях и делать это консервативным (биологическим) методом.

Консервативное лечение пульпита

В клинике стоматологии доктора Лившиц наши специалисты на профессиональном уровне занимаются лечением пульпита биологическим и хирургическими методами. Биологический или консервативный метод предполагает, что лечение болезни осуществляется без удаления пульпы. Для ее лечения врачи используют специальные препараты, содержащие кальций.

Этот метод особенно эффективен в случае лечения пульпита у молодых людей (примерно до 30 лет), а также на ранних стадиях воспаления пульпы. Процедура проходит в следующей последовательности:

• местное обезболивание;
  • удаление поврежденных тканей;
  • наложение в полость зуба лечебных препаратов;
  • временное или постоянное пломбирование.

Лечение острого пульпита

Существует две основные разновидности пульпита: острый, хронический (и их формы). В случае острой формы болезнь сопровождается острыми болями в виде спонтанных приступов, которые могут отдавать в разные части лица и головы. На ранних стадиях острой формы эффективно биологическое лечение пульпита. Ранняя стадия предполагает период времени, когда с момента возникновения острой боли прошло не больше 2 дней. В остальных случаях специалисты осуществляют лечение хирургическим методом.

Лечение хронического пульпита

Хронический пульпит характеризуется болями в области больного зуба, которые возникают спустя некоторое время после воздействия раздражителей (особенно от холодного). Более сложные формы могут сопровождаться кровоточением и отсутствием боли. Самая серьезная стадия болезни – гангренозный пульпит, который сопровождается сильными болями от горячего и неприятным запахом изо рта.

В случае гангренозного пульпита и других хронических формах болезни эффективным будет только хирургическое лечение.

Лечение хронического и острого пульпита постоянных зубов – непростая задача, требующая внимательного подхода, качественных медикаментов и оборудования, а также настоящих профессионалов с большим опытом. Все это есть в клинике доктора Лившиц в Санкт-Петербурге, а наши цены вас приятно удивят.