Лечение флюса

Флюс – это болезнь, которую в стоматологии зовут одонтогенным периоститом. Это воспаление, которое ограничивается надкостницей. Лечение флюса обычно сопутствует лечению других заболеваний, так как сам по себе он возникает редко. Например, лечение зубного флюса или флюса на десне может понадобиться, если вовремя не вылечить кариес. Чтобы избежать воспаления, рекомендуем регулярно проходить осмотры и не запускать кариес. Врачи клиники доктора Лившиц в Санкт-Петербурге всегда готовы провести полное обследование и лечение.

Когда нужно начинать лечение флюса

При появлении первых же симптомов:

• боли при жевании;
  • боли при надавливании на зуб;
  • явно заметный отек на десне.

Чтобы понять, есть ли у Вас флюс, зачастую даже не нужно обследоваться у стоматолога. Однако для окончательной диагностики и лечения все равно необходимо обратиться в стоматологию. Приглашаем Вас на обследование в клинику доктора Лившиц в Санкт-Петербурге.

Почему развивается флюс

Сильный кариес – это только одна из предпосылок для появления зубного флюса. Также он может развиться при:

• осложнениях в виде периодонтита или пульпита;
  • получении травмы зуба или челюсти;
  • воспалении десневого кармана.

Флюс развивается из-за того, что вредоносные бактерии попадают глубоко в зуб. Они вызывают пульпит, после чего болезнь затрагивает также и десну, что ведет к периодонтиту. Страдают все прилежащие к зубу ткани, возникает воспаление – флюс. Он может развиться не только на «своих» зубах, но также и под коронкой. Наши стоматологи успешно проводят лечение заболевания, возникшего под коронкой из любого материала.

Этапы лечения флюса

Для начала требуется пройти обследование у стоматолога, после чего врач сможет назначить лечение в зависимости от стадии заболевания. Чем раньше Вы обратитесь к стоматологу, тем быстрее и дешевле будет лечение. Врач удалит гной, который скапливается при флюсе, разрезая десну. Процедура проходит с применением современной анестезии. Далее делается дренаж, в качестве которого может выступать специальная резиновая полоска. После окончания процедуры пациент некоторое время должен принимать антибиотики.