Удаление зуба

Стоматологи клиники доктора Лившиц нацелены на сохранение красоты и здоровья зубов, однако в некоторых случаях операция по удалению корня зуба просто необходима. Однако стоматологи клиники сначала проводят тщательный осмотр и анализ необходимости хирургического вмешательства.

В стоматологии удаление больного коренного зуба производится специальными инструментами. Каждый инструмент адаптирован под определенный зуб.

Операция в клинике доктора Лившиц

Многие пациенты боятся этой операции, однако в нашей клинике эта процедура проводится без боли. При этом специалисты всегда смогут объяснить, почему это мероприятие просто необходимо:

• хирургическое удаление постоянного зуба позволит полностью избавиться от боли, так как больной зуб причиняет массу неудобств и неприятных ощущений;
  • специалисты используют анестетики, которые сделают процедуру абсолютно безболезненной;
  • при операции наши стоматологи стараются не повредить окружающие ткани, чтобы не возникло осложнений после процедуры;
  • цена на безболезненное удаление зуба вполне приемлема;
  • после заживления стоматологи нашей клиники могут предложить современные методы протезирования утраченных зубов.

Стоит ли удалять зуб?

Существует ряд показаний, при которых удаление зуба мудрости на верхней и нижней челюсти, а также других зубов – необходимое мероприятие. К показаниям можно отнести:

• разрушение зубной полости у корневого основания, когда проводить лечение не представляется возможным;
  • глубокий кариес;
  • пульпит, осложненный инфекциями;
  • травма, при которой удаление осколка передних зубов обязательно для исключения осложнений;
  • пародонтит;
  • исправление прикуса.

Только в этих случаях специалисты нашей клиники проводят операцию, что говорит об их компетенции.

Как удаляется зуб?

В клинике эта операция производится двумя способами – простым и хирургическим. Если зуб имеет целостную поверхность, на которую можно наложить щипцы, используется простой способ. Сложное удаление зубов под наркозом требуется, когда доступ к зубу затруднен, например, при неполном прорезывании или сильном разрушении. В этом случае производится рассечение тканей, чтобы открыть доступ к корню.

Перед началом процедуры наши стоматологи тщательно подбирают анестетик, чтобы пациент не испытывал боли и дискомфорта. Операция производится с учетом психологического и физического комфорта пациента. Стоимость удаления зуба стоматолог определяет в зависимости от сложности операции.

Обращайтесь в нашу клинику, и вы сможете получить качественное и недорогое хирургическое обслуживание, основой которого является абсолютная безболезненность.