Удаление зубного камня

В клинике доктора Лившиц в Санкт-Петербурге Вы можете воспользоваться услугой удаления зубного камня и налета. Эту процедуру мы проводим по самым эффективным методикам – лазером и ультразвуком. Для работы мы используем только современное оборудование, каждому пациенту обеспечиваем индивидуальный подход и предлагаем на стоматологические услуги самые доступные цены в СПб.

Суть болезни и ее причины

Зубной камень – это болезнь, которая сопровождается неприятными симптомами, портит внешний вид зубов и может даже привести к их потере. Это образование формируется на шейках зубов или даже на их корнях и состоит преимущественно из остатков еды, бактерий и отложений солей некоторых веществ.

Налет трансформируется в зубной камень по следующим причинам:

• Нерегулярная чистка зубов;
  • Употребление малого количества твердой пищи;
  • Плохая зубная паста и неправильно подобранная щетка.

Это лишь основные причины развития заболевания, вызвать его также может нарушение обмена солей или, например, если человек постоянно пережевывает еду только одной стороной челюстей.

Для чего нужна эта процедура

Чем дольше игнорировать зубной камень, тем тверже он будет становиться и тем больше проблем будет доставлять. Если не решать проблему, со временем могут появиться следующие симптомы:

• Неприятный запах изо рта;
  • Кровоточивость и болезненность десен;
  • Подвижность зубов.

Чтобы избежать перечисленных последствий, рекомендуем регулярно делать чистку зубов проверенными и безопасными способами – лазером или ультразвуком в стоматологии.

Ультразвуковое удаление зубного камня

Ультразвуковое удаление зубного камня можно сделать практически в любой стоматологии. Это эффективная и распространенная процедура, которая не наносит здоровым тканям зуба никакого вреда. Проводится она под местной анестезией и может применяться для удаления отложений как на шейке зуба, так и на его корне. После того, как стоматолог снимает все отложения, он проводит полировку зубов тем же ультразвуком, что помогает закрепить результат чистки.

Лазерное удаление зубного камня

Лазерная чистка считается не менее эффективным способом избавления от зубного камня. Принцип методики такой же, как и при ультразвуковой чистке, но лазер оказывает на эмаль и другие ткани зуба более щадящее воздействие, поэтому цена такой процедуры выше. Но стоимость услуги полностью оправдывает результат, который Вы получаете.

Сколько стоит процедура чистки

В клинике доктора Лившиц в Санкт-Петербурге мы установили самое современное оборудование для достижения максимальных результатов от процедур лазерной и ультразвуковой чистки. Их стоимость Вы можете узнать на нашем сайте, где мы также размещаем информацию об акциях, в рамках которых процедура будет стоить дешевле. Сколько стоит процедура, будет зависеть от способа лечения, который Вы выберите, и от количества зубов, которые нуждаются в чистке.