Лечение аппаратом Вектор

Термин «Пародонт» означает комплекс тканей окружающих зуб, а  окончанием «ит» в медицине обозначают воспаление. Пародонтит – опасное заболевание  полости рта. Кровоточивость и болезненность десен, постепенная рецессия (уменьшение) десны, удлинение (оголение) зубных шеек могут не только испортить улыбку, но и привести к полной потери зуба.

Многие пациенты игнорируют подобные возникающие проблемы, и по сей день считают, что лечение пародонтита – длительная и очень болезненная процедура. Однако сейчас благодаря появлению аппарата «ВЕКТОР» (VECTOR) лечение пародонтита стало эффективным и безболезненным.

Преимущества Вектор-терапии

Основной задачей при лечении  пародонтита является  удаление зубных, наддесневых и поддесневых отложений, которые, скапливаясь, создают активную среду для размножения бактерий, и как следствие вызывают развитие серьезного заболевания. Традиционно эти отложения стоматологи убирали при помощи аппаратов пьезоскейлеров или их ультразвуковых модификаций. Процедура, действительно, была болезненной и малоэффективной в запущенных случаях развития пародонтита.

С появлением аппарата  «Вектор», (Durr Dental, Германия) процесс лечения качественно изменился. Сам аппарат тоже ультразвуковой,  однако принцип его работы модифицирован.

В отличие от других приборов, рабочей частью которых был кончик инструмента, чистящие части  аппарата «Вектор» покрыты специальной оболочкой: гелем, состоящим из воды и суспензии гидроксиапатита.

Врачу больше нет необходимости механически соскребать налет с зубов пациента, доставляя ему боль, дискомфорт  и страх. «Вектор» так направляет энергию, что она, распределяясь по поверхности корня, как в ультразвуковой ванночке смывает камни и отложения с зубов совершенно безболезненно. Поверхность зуба не контактирует с поверхностью инструмента: к ней прикасается только оболочка из суспензии и воды. Жидкость, не образуя аэрозоль, поступает в пародонтальный карман. Суспензия полирует зуб, вода вымывает отложения. Теперь стоматолог может качественно и безболезненно очистить зубы ниже уровня десны.Таким образом-преимущества Вектор  -терапии

• Возможность качественно и безболезненно удалить микробную  биологическую пленку с зубов всего за одноущеспосещение;эффективно удалить зубные, наддесневые и поддесневые отложения;
  • полностью сохранить десны — не травимируя их в ходе лечения;
  • устранить болевые ощущения.

Показания к Вектор-терапии

Для профилактической процедуры профессиональной гигиены.

Vector Scaler, в отличие от предыдущих моделей ультразвуковых аппаратов, оборудован шестью, а не четырьмя пьезокерамическими дисками. Усиленная мощность аппарата и подача суспензии в пародонтальный карман позволяют бережно снять вредный налет и отполировать зуб в один прием.

Для лечения пародонтита.

Аппарат «Вектор» дает возможность очистить от камня самые труднодоступные места, включая дно пародонтальных карманов. При этом налет не сдирается, травмируя мягкие и твердые ткани, а очищается и полируется при помощи гидроксилапатитовой суспензии.

Для поддерживающей терапии.

Прибор позволяет регулярно проводить безболезненное обследование пародонтальных карманов.Обычные ультразвуковые аппараты производят чистку на глубине до 5мм, аппарат «Вектор» - до 11мм.

Наилучшая алтернатива для гигиены протезов и имплантов. Воспаление тканей вокруг имплантата является одной из важнейших проблем имплантологии. Система «Вектор» наилучшим образом подходит для удаления налета, бактерий и биопленки с поверхностей имплантов, не повреждая в процессе обработки чувствительные материалы и супраконструкции.

Пародонтологические операции

Лечение парадонтологических заболевание в клинике доктора Лившиц осуществляет опытный специалист-практик, работающий как по  профилактическому направлению, так и c различным видам воспалительных случаев пародонта.

Следует заметить, что именно заболевания пародонта (т.е. десны, альвеолярной челюстной кости, цемента корня самого зуба или периодонта):

• наиболее распространены среди почти 90% всех пациентов старше 35 лет,
  • являются превалирующей причиной потери зубов (удаления) для пациентов старше 40лет.

Среди основных болезней пародонтологии врачи называют:

• Пародонтит (воспаление околозубной ткани, кровоточивость десен, нарушение опорных и жевательных функций зуба)
  • Гингивит (воспалительные процессы десен, как самостоятельное заболевание и как начало более сложных форм пародонтита)
  • Пародонтоз (системные поражение пародонта, т.е. околозубной ткани, связанные с атеросклерозом сосудов, эндокринными и иными расстройствами организма)

Профилактика и лечение: пародонтология требует вмешательств специалиста регулярно и вовремя; однако, как правило, заболевания этого плана отличаются медленным прогрессом течения и отсутствием болевых ощущений у пациента, что зачастую приводит именно к несвоевременному обращению к специалистам.

Врач-пародонтолог клиники доктора Лившиц поможет Вам предупредить развитие сложных форм пародонтологических заболеваний, если Вы обратитесь к нам, заметив как малейшие изменения состояния своей ротовой полости, так и  обратив внимание на основные симптомы нездоровья Вашего пародонта, а именно:

• самые тревожные признаки – кровоточивость десны, шатание зуба, появление гноя и оголение прикорневых участков зуба;
  • должно настораживать также регулярное несвежее («затхлое») дыхание и гнилостные вкусовые ощущения во рту.

Лечение пародонтологии в нашей клинике осуществляется с комплексного обследования состояния ротовой полости пациента и может носить:

• как характер поэтапных терапевтических воздействий (устранение воспалительных процессов десен, реабилитация),
  • так и различные формы оперативных действий

Квалифицированность наших специалистов позволяет проводить лечение и профилактику различных видов заболеваний и степеней их тяжести и в таком сложном разделе стоматологии как пародонтология, цены на данный вид медицинской помощи в у нас делают его доступной и актуальной формой поддержания вашего здоровья и красоты.