Стоматология Работаем для вас с 2007 года №1

В народном рейтинге благодарных пациентов 1000 +Реальных отзывов от реальных людей

Шинирование зубов

Устранение подвижности зубов при помощи технологии шинирования

от 2 650 руб.

Доступно в рассрочку 0% переплаты.***

Каждому пациенту средство по уходу за полостью рта в подарок!

Отправляя данную форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных

Главный врач клиники Лившиц Т.Л.

Главный врач Лившиц Татьяна Львовна
стоматолог-терапевт-ортопед опыт работы 26 лет Лечение каждого пациента проводится
под персональным контролем
главного врача

лет успешной работы
без рекламы
здоровых улыбок созданных нашими врачами
профессиональных
курсов
пациентов приходят к нам по рекомендации

Шинирование зубов

Одними из самых распространенных заболеваний пациентов, с которыми сталкиваются стоматологи, являются пародонтит и парадонтоз. Болезни обнажают зубные корни, со временем у зубов появляется подвижность, и человек рискует потерять их, если вовремя не обратится в стоматологическую клинику.

Укрепить зубной ряд и предотвратить его потерю поможет шинирование зубов. Это соединение нескольких зубов в общую систему для укрепления зубного ряда.

Эффект достигается за счет специализированных стоматологических материалов. Если болезнь находится на ранней стадии, шинирование полностью решает проблему. При хронических проблемах с зубами процедура снижает нагрузку на отдельные зубы, перераспределяя ее равномерно на зубной ряд.

Шинирование бывает временным и постоянным. Временный вариант оптимален на ранней стадии болезни, либо при травмах челюсти. К постоянному шинированию прибегают в случаях с хроническими проблемами подвижности зубов и при риске их потери.

Технология тем более эффективна, чем раньше пациент обратится в стоматологию с соответствующими симптомами пародонтита или парадонтоза ранних стадий.

Также высокую эффективность шинирование показывает при травмах челюстей, а также при веерообразном расхождении зубов.

Виды процедуры и сроки

В зависимости от того какие зубы подвергаются шинированию, возможны четыре варианта процедуры:

• Шинирование зубов верхней челюсти. Сначала проводится местная анестезия. На поверхность зубов крепится шинирующая нить, которая изготовлена из шелка, стекловолокна или полиэтилена, и пломбируется. В итоге зубы получают дополнительную устойчивость за счет опоры на связующую весь зубной ряд нить. Жевательная нагрузка теперь равномерно распределяется на всю челюсть, не расшатывая отдельные зубы, ослабленные заболеваниями.
  • Шинирование передних зубов. Процедура в данном случае не только укрепляет зубы, но и помогает избавиться от промежутков между ними или так называемого веерообразного расхождения зубов.
  • Шинирование боковых зубов. В случае с боковыми зубами, на жевательной поверхности может быть сделана небольшая бороздка, в которую размещается нить. Далее процедура идет по стандартной схеме.
  • Шинирование зубов нижней челюсти. Помимо стандартных этапов в этом случае соблюдается следующий нюанс: при укладке шинирующей нити чаще захватываются клыки или другие зубы, у которых нет проблем с подвижностью.

Важно знать, что каким бы не был тип шинирования, ему предшествует обязательная процедура по удалению твердого зубного налета, как основной причины возникновения повышенной подвижности зубного ряда.

Количество процедур шинирования зависят от конкретного клинического случая и могут занимать от 1 процедуры до нескольких.

Стоматологи клиники доктора Лившиц в совершенстве владеют методикой шинирования и успешно применяют ее для лечения наших пациентов!

от 2 650 руб.

Наши принципы работы

Относимся к пациентам
с уважением и любовью