Лечение гингивита

Вы можете обратиться в клинику доктора Лившиц в Санкт-Петербурге для лечения любых заболеваний десен, в том числе и гингивита. Специалисты клиники тщательно исследуют Вашу проблему, определят стадию заболевания и назначат эффективное лечение. В нашей стоматологии работают только квалифицированные врачи с большим опытом, вы можете смело доверить им свою улыбку.

Симптомы болезни

Простым языком, гингивит – это воспаление десен, которое сопровождается следующими симптомами:

• Болевые ощущения от холодного и горячего;
  • Неприятный запах изо рта;
  • Повышенная температура.

Часто к этим симптомам может добавиться кровоточивость десен и увеличение лимфоузлов.

Причины возникновения

Основная причина (у взрослых и детей) – плохая гигиена полости рта. Она способствует размножению бактерий, а особенности их жизнедеятельности вызывают воспаление. Также к причинам можно отнести механические травмы и стоматологические операции. Нередко гингивит наблюдается у женщин при беременности. В этом случае он является результатом изменения гормонального фона и дефицита некоторых витаминов.

У взрослых болезнь могут провоцировать нарушения в работе других систем организма, а также воздействие различной химии. У маленьких детей болезнь часто развивается из-за роста зубов.

Виды гингивита

Есть две основные классификации гингивита. По характеру протекания заболевание делят на острое и хроническое. В эту классификацию также включают ремиссию. Острый и хронический гингивит встречается как у маленьких детей и молодых людей, так и у взрослых со слабым иммунитетом.

Также выделяют гингивит:

• Катаральный;
  • Гипертрофический;
  • Язвенно-некротический.

Катаральный гингивит часто проявляется в хронической форме и не дает особых симптомов кроме кровоточивости десен во время чистки зубов или из-за твердой пищи. При гипертрофическом гингивите десны отекают, кровоточат, на них можно заметить бледно-розовые образования. Язвенный или язвенно-некротический гингивит можно определить по отмершим тканям десны, которые в виде серого налета оседают на здоровых деснах. Без должного лечения этот вид заболевания может перерасти в гнойный гингивит.

Особенности лечения

Лечение гингивита в стоматологии должно быть своевременным и эффективным, особенно при беременности. В первую очередь оно включает в себя чистку десен и зубов, после чего обычно устраняют саму причину заболевания. Здесь врач может назначить противовоспалительную терапию или лазерное прижигание десневых сосочков. Лечение зависит от формы заболевания, его причины и характера протекания. В клинике доктора Лившиц в Санкт-Петербурге мы беремся за лечение гингивита любой формы и сложности.