Шинирование

Воспаление десен или пародонтит часто приводит к такой проблеме, как расшатывание зубов. Это тревожный симптом, который может привести к потере зуба, поэтому необходимо как можно скорее обратиться к стоматологу для проведения соответствующего лечения.

Здоровый зуб может двигаться, но это движение оценивается стоматологами в пределах нормы. Если расшатывание не просто наличествует, но еще и прогрессирует, то врачи ставят диагноз патологического расшатывания зубов. В этом случае для лечения показано шинирование подвижных зубов.

Цели процедуры шинирования

Обычно целями для проведения этой процедуры являются следующие:

• укрепление зубного ряда даже при расшатывании большого количества зубов;
  • снижение подвижности зубов;
  • лечение пародонтита.

Лечение подвижных зубов – длительный процесс, который включает в себя не просто шинирование, но и разного вида терапию. В зависимости от состояния зубов наши стоматологи могут предложить разные методы лечения.

Методы шинирования

Сегодня закрепление подвижных зубов возможно при помощи коронок, протезов и стекловолокна. Все эти методы уже много раз опробованы и имеют такие достоинства, как эстетика, отсутствие дискомфорта и травм для пациента.

Стоматологи клиники доктора Лившиц предлагают провести шинирование подвижных зубов стекловолокном. При использовании этого метода полностью исключается подвижность зубов, которые включены в общую систему. Этот метод хорош тем, что жевательная нагрузка равномерно распределяется, защищая зубы, снимая с них часть нагрузки. Также этот метод имеет такое достоинство, как защита от атрофии кости.

Проведение этого вида лечения проводится в несколько этапов:

• обезболивание;
  • врач делает бороздку на задней стороне зубов;
  • в эту бороздку укладывается стекловолоконная нить;
  • бороздка пломбируется.

Стекловолокно укладывается на несколько расшатанных зубов и 1-2 здоровых, чтобы достичь максимального качества лечения.

Стоимость шинирования стекловолокном

В нашей клинике цены на шинирование подвижных зубов будут зависеть от метода и материалов. Самым недорогим методом является закрепление зубов стекловолокном. Кроме того, этот метод может быть осуществлен всего за один визит к стоматологу.

Мы также предлагаем шинирование коронками из разных материалов, протезами. При этом цены на данную процедуру в нашей клинике самые приемлемые. Обращайтесь к нам, чтобы исключить потерю зубов самыми подходящими и недорогими методами лечения.